Сомневаюсь что допишу, поэтому выставлю так.

Он внимательно смотрит в окно дома напротив. Оно плотно закрыто белыми жалюзи, но вот, как будто подарок свыше, грузный мужчина в черном костюме, ничего не подозревая, полностью поднимает их и приоткрывает одну створку окна. Видимо во временном офисе не потрудились установить кондиционер и спасаться от июльской жары приходится старыми методами. В прочем его мало волнуют неудобства его сегодняшней цели, однако теперь отлично видно его клиента – второго мужчину, сидящего за столом в глубине комнаты.
Он поднимает снайперскую винтовку и прицеливается, его движения отработанны практически до автоматизма. Он знает, что попадет с первого раза, но все равно стреляет дважды. Это вошло в привычку и стало своеобразной визитной карточкой, после первого неудачного опыта.

Первую пулю, пронзающую сердце, вскоре догоняет вторая, нацеленная в лоб. Он отпускает курок и, отстранившись от прицела, с ужасом замечает что охранник, стоящий у окна смотрит на него и быстро говорит что-то в рацию. Он понимает, что целиться в него уже бесполезно, и нужно быстрее уходить. Оставив рядом с винтовкой белое перышко, еще один своеобразный знак отличия, он спешно покидает гостиничный номер. У него, получается, благополучно выбраться из отеля через один из черных выходов, но на улице приходится бежать со всех ног, расталкивая прохожих. А бег, да еще и с препятствиями, далеко не его конек – старая травма ноги скорости не прибавляла.

Вдруг его кто-то хватает под локоть и толкает в узкий, почти незаметный проулок между домами. Прижав к стене, ему закрывают рот ладонью, он сопротивляется, думая, что его поймал один из охранников. Он уже мысленно прощается с жизнью, как вдруг между его ног проталкивается чужое колено, ладонь заменяется мягкими губами, а чужие руки отвиваются вокруг талии. От удивления он приоткрыл рот, чем сразу же воспользовался незнакомец. Он не закрывает глаза, но видит перед собой лишь закрытые глаза, подведенные черным карандашом. Незнакомец настойчиво без остановки продолжает его целовать, и ему все же приходится вспомнить, как дышать носом. Делая глубокий вздох, он замечает боковым зрением как мимо этого маленького проулка пробежали трое мужчин в черных костюмах, а практически сразу за ними, прошел маленький взвод репортеров.

- Я знал, что эта фишка из кино сработает! – радостный голос вывел из забвения, его уже не целовали, но все еще прижимали к стене. – Я вот думал с кем бы от этих назойливых репортеров спрятаться, а тут смотрю, ты вроде как тоже убегаешь, вот и решил помочь и тебе и себе.

Смотря в голубые глаза напротив, он пытался понять, отчего же у его «госпожи удачи» такое извращенное воображение.